Подготовка персонажа к анимации

Заходим в яндекс диск в папку проекты.

Там будет 3 папки:

"Neon Fire", "premium" и "персональные"

Это типы проектов.

Для каждого типа, нужна разная сложность обработки.

У артов из "Neon Fire", нужно только убрать фон.

При этом, можно делать это на скорую руку, даже магнитным лассо,

Ведь там не так важна ровность краев.

Для артов из папки "Персональные", уже есть инструкция по обработке.

Для артов из папки "Premium" обработка зависит от самого арта.

Если на нем мультяшный персонаж, обрабатывать его нужно, по инструкции для аниме персонажей.

Если на нем реалистичный персонаж, или это фото

то его обрабатываем, по инструкции для реалистичных персонажей.

Навигация:

0. Начало работы

1. Обработка для "персональных"

1.1. Вырезаем части тела.

1.2. Закрашиваем части тела.

2. Аниме персонаж.

2.1. Убираем лишнее.

2.2. Вырезаем части тела и объекты поверх.

2.3. Вырезаем волосы.

2.4. Разделяем волосы.

У артов из папки "Neon Fire", нужно только убрать задний фон и можно переходить к разделу "загрузка".

Обработка для "персональных"

Шаг 1

Убираем фон. Вырезаем на новый слой персонажа

закрашиваем / замазываем на нем лишние детали, оставшиеся со старого фона, если таковые есть

(искры, частицы пыли, потертости, вотермарки)

В этом случае, корпус тела ничего не перегораживает

А значит, все готово, и можно переходить к разделу "загрузка".

Если же на арте, что-либо (объект или часть тела), частично перекрывает верхнюю часть корпуса тела персонажа, то этот объект нужно вырезать на отдельный слой.

Верхняя часть корпуса тела - это все, что выше пояса.

Вот наглядные примеры:

Значительную часть площади тела,

перекрывает рука

Ее нужно перенести на отдельный слой.

Вторая рука, находиться снизу, почти у пояса.

+ не занимает много места.

Ее можно не вырезать

Тут, рука и бита, тоже перекрывают плечи

и грудную клетку персонажа

Убираем биту вместе с рукой на новый слой.

Здесь, хоть рука и не перекрывает тело,

часть пистолета, загораживает плечо.

А значит, нам нужно вырезать всю руку с пистолетом (до сгиба в локте).

Шаг 2

Закрашиваем на исходном слое, те части тела, которые мы вырезали.

Чтобы при анимации этой части тела, она не дублировалась

Так же, можно использовать "штамп" и "заливка с учетом содержимого"

а стыки замазывать инструментом "размытие".

Еще, можно использовать "кисть", забирая цвет пипеткой.

Идеального качества и детализации в этих местах все равно не требуется

Вот пример сложного случая, с вырезкой и закрашиванием

(можно смотреть на х2 скорости)

Убираем фон. Вырезаем на новый слой персонажа

закрашиваем / замазываем на нем лишние детали, оставшиеся со старого фона, если таковые есть

(искры, частицы пыли, потертости, вотермарки)

Шаг 1

2. Аниме персонаж

Шаг 2

2. Нам нужно скопировать на новые слои волосы

а так же те части тела / детали / предметы, которые находятся поверх персонажа

Начинаем с вырезки обьектов, находящихся на переднем плане.

В нашем случае - это руки

Лучше не вырезать их на новый слой - а копировать.

Чтобы их легче было потом замазывать на исходном слое

Далее, нам нужно закрасить / замазать на исходном слое все,

что мы вырезали

Т.к. при анимации обьекты сдвигаються со своих мест, и если не замазать, в этих местах образуются дыры.

А если оставить обьекты на исходном слое - при анимации они будут дублироваться.

Замазываем руки в тех местах где они находятся поверх персонажа.

Там, где позади рук ничего нет - просто стираем их.

Если и волосы были задеты, их можно восстановить разными способами:

Все они показаны в этом видео:

С помощью этих способов, можно восстанавливать не только волосы, но и другие части.

Так же, можно использовать "штамп" и "заливка с учетом содержимого"

а стыки замазывать инструментом "размытие"

Идеального качества и детализации в этих местах все равно не требуется

Шаг 3

Теперь, когда волосы ничего не загораживает,

вырезаем их на новый слой

В тех местах, где волосы были поверх персонажа (например на лице)

мы их замазываем

Шаг 4

Слой с волосами, разделяем на несколько слоев-локонов. 

Не обязательно, чтобы каждый локон был на отдельном слое 

На одном слое, может быть и несколько локонов, если они небольшие

и находятся близко друг к другу

Начинаем с тех локонов / обьектов, которые находятся поверх

(на переднем плане) и перекрывают собой волосы под ними. 

Вот скриншот, для демонстрации того, как их нужно разбить на отдельные слои

Сами слои, конечно, должны оставаться на своих местах, как на скрине выше

Далее, вырезанные слои, затираем на исходном слое,

там где под ними что-то было

Если под ними ничего не было, с исходного слоя их можно просто удалить

И их уже разбиваем, примерно на такие слои:

Т.к. при движении, волосы будут смещаться со своих мест

Слои с локонами волос, нужно чуть-чуть сделать пошире, растянуть

Чтобы они были немного поверх друг друга

Пример:

Так же, обратите внимание, как в этом видео переставляется порядок слоев

Шаг 5

В предидущих шагах, мы полностью разобрались с волосами.

И теперь, когда они не загораживают лицо, мы переходим к подготовке глаз

И тут есть 2 варианта

Вариант 1:

Под

2. Вырезаем на новый слой персонажа

закрашиваем / замазываем на нем лишние детали, оставшиеся со старого фона, если таковые есть

(искры, частицы пыли, потертости, вотермарки)