Обычная анимация | Art-start

Создание анимации

Этап 1. Вырезаем персонажа 

Аккуратно убираем фон, и все лишнее с арта, используя инструмент "Перо"


Если какие-либо части, со старого фона, остаются на персонаже, закрашиваем и затираем их. 

Для этого используем инструмент "точечная восстанавливающая кисть"

и "заливка с учетом содержимого"

Открываем проект ОСНОВА.aep.

 Все действия с анимацией, проводим в композиции "Основа"

это заготовка композиции, по разрешению и времени.

 Так же, там есть композиции  "НИКНЕЙМ", "ПОГОДА" и "РАМКИ". Это заготовки, к которым мы вернемся позже

Этап 2. Анимация волос и одежды 

Сделайте дубликат слоя

Маской, выделяйте на нем области,  для этой анимации.

Вы можете настроить интенсивность и ширину волны, 

а так же, ее направление.

Чтобы сделать волны разного направления и интенсивности, можно сделать несколько  дубликатов. 

Выделить на каждом область и по-разному настроить направление и интенсивность.

Этап 3. Анимация корпуса тела.

(дыхание)

Берем инструмент булавка марионетки, и расставляем булавки в следующих местах:

1. Где нужна подвижность. (Чаще всего, в области плеч и груди)

2. Где подвижность не нужна (в нижней части персонажа, чтобы его закрепить,  и области шеи, чтобы голова не поднималась в след за туловищем)

Важно: Перед тем, как расставлять булавки, перемещаемся в самое начало таймлайна. 

Сразу после, перемещаемся на середину таймлайна, и сдвигаем булавки чуть наверх.

Речь идет именно о булавках в области плеч и груди.  

Далее, перемещаемся в конец таймлайна.

Нам нужно скопировать ключи (ромбики), которые стояли в начале таймлайна, в конец. 

Чтобы анимация была зацикленной.

Если в итоге, двигается то, что двигаться не должно - возвращайтесь в начало таймлайна и добавьте в эти места булавки. 

Удаляйте, добавляйте, перемещайте булавки до тех пор, пока вас не устроит результат. 

 

Этап 4. Погодные эффекты, никнейм

и рамка

Все это, уже реализовано в виде заготовок,

и находиться в соответствующих композициях.

Достаточно просто выбрать подходящую заготовку,

и скопировать в основную композицию.

Важно: композицию-заготовку, нужно выравнять по центру и по верху.

В заготовке никнейма, нужно изменить текст.

Для этого, открываем выбранную композицию, и находим там текстовый слой.
Слово "никнейм" изменяем на ник пользователя.

Так же, у заготовок, можно изменить цвет.

Этап 5. Цветокоррекция

Чтобы настроить цвет слоя (персонажа) под фон, используйте инструмент "lumetri color". 

В разделе "curves" есть ползунки отвечающие за цвета и насыщенность. 

Передвигая их, добиваемся максимально сочетания персонажа с фоном.

Готово! Теперь сохраняем проект, вместе с файлами:

Открываем раздел файл > зависимости > сбор файлов