Сперва, у арта нужно убрать фон

Для этого, заходим на сайт: www.remove.bg/upload 

Если сайт не может удалить фон, или обрезает слишком много лишнего, отправьте арт нашему фотошоперу. Он удалит фон.

Этап 2.1. Подготовка глаз к анимации

1. Убираем с глаз и ресниц, а так же с области вокруг них волосы и все лишнее, если есть

Делаем это аккуратно, чтобы волосы нигде резко не прерывались

Волосы с лица, вырезаем на отдельный слой

Чтобы под ними, не было дыр, закрашиваем их кистью, цветом кожи 

2. Выделяем ресницы на отдельные слои. Потом будем их анимировать

 

3.  Копируем слой с персонажем.

На этом слое, аккуратно убираем (замазываем) глаза и ресницы.

Если у персонажа однотонный оттенок кожи, можно взять этот тон пипеткой. Далее, просто закрасить кистью.

Так же, можно использовать инструмент "точечная восстанавливающая кисть" и  "размытие".

Помимо ресниц, на отдельный слой нужно скопировать рот / улыбку.

Итого, у нас должно получиться  5 слоев:

- основой слой с персонажем

- слой с закрашенными глазами и ресницами

- левая ресница

- правая ресница

- рот

И если были волосы, отдельный слой с волосами

Создание анимации

Открываем проект ОСНОВА.aep. в after effects

 Все действия с анимацией, проводим в композиции "Основа"

это заготовка композиции, по разрешению и времени.

 Так же, там есть композиции  "НИКНЕЙМ", "ПОГОДА" и "РАМКИ". Это заготовки, к которым мы вернемся позже

Этап 1. Подготовка волос 

1. Выделяем и копируем волосы на новый слой.

Т.к. в анимации, они будут сдвигаться со своих мест

Вырезать нужно именно ярко выраженные локоны, которые можно анимировать отдельно.

2. То, что остается под волосами, нужно замазать / закрасить, чтобы они не двоились и не было дыр. 

Можно использовать кисть, забирая цвет пипеткой

либо  инструмент "точечная восстанавливающая кисть"

либо  "заливка с учетом содержимого"

Этап 2.2 Анимация глаз

Этап 3. Анимация волос 

Проставляем булавки марионетки вдоль локона волос.  

Одну в начале у корня. Там, где волос нужно закрепить на своем месте.

И 2-3 вдоль локона. (поочередно, от корня до кончика). 

Если область локона большая (широкая), закрепляющих булавок должно быть больше.
 

Важно: у всех булавок,

автоматически включены

"часики"

Но у закрепляющих булавок,

их нужно выключить . 

Как только все булавки расставлены, запускаем скрипт и смотрим результат. 

Вы можете изменять параметр AMP. Он отвечает за интенсивность анимации.

Если анимация ломается и выглядит не естественно, вернитесь на несколько шагов назад, и поменяйте расположение булавок.

Важно: порядок проставления булавок, имеет значение. Сперва, проставьте закрепляющие булавки,

а затем, остальные от корня к кончикам.

Н

 

Этап 4. Анимация волос и одежды 

Если анимация волос, вышла не достаточно полноценной, или их невозможно анимировать предидущим способом,

используйте инструмент "Волнообразная деформация"

Им же, вы сможете сделать анимацию одежды, развивающейся на ветру.

Просто сделайте дубликат слоя, и маской, выделяйте на нем области,  для этой анимации.

Вы можете настроить интенсивность и ширину волны, 

а так же, ее направление.

Чтобы сделать волны разного направления и интенсивности, можно сделать несколько  дубликатов. 

Выделить на каждом область и по-разному настроить направление и интенсивность.

Этап 5. Анимация корпуса тела.

(дыхание)

Расставляем булавки марионетки, в следующих местах:

1. Где нужна подвижность. (Чаще всего, в области плеч и груди)

2. Где подвижность не нужна (в нижней части персонажа, чтобы его закрепить,  и области шеи, чтобы голова не поднималась в след за туловищем)

Важно: Перед тем, как расставлять булавки, перемещаемся в самое начало таймлайна. 

Сразу после, перемещаемся на середину таймлайна, и сдвигаем булавки чуть наверх.

Речь идет именно о булавках в области плеч и груди.  

Далее, перемещаемся в конец таймлайна.

Нам нужно скопировать ключи (ромбики), которые стояли в начале таймлайна, в конец. 

Чтобы анимация была зацикленной.

Если в итоге, двигается то, что двигаться не должно - возвращайтесь в начало таймлайна и добавьте в эти места булавки. 

Удаляйте, добавляйте, перемещайте булавки до тех пор, пока вас не устроит результат. 

 

Этап 6. Цветокоррекция

Чтобы настроить цвет слоя (персонажа) под фон, используйте инструмент "lumetri color". 

В разделе "curves" есть ползунки отвечающие за цвета и насыщенность. 

Передвигая их, добиваемся максимально сочетания персонажа с фоном.

Этап 7. Погодные эффекты, никнейм

и рамка

Все это, уже реализовано в виде заготовок,

и находиться в соответствующих композициях.

Достаточно просто выбрать подходящую заготовку,

и скопировать в основную композицию.

Важно: композицию-заготовку, нужно выравнять по центру и по верху.

В заготовке никнейма, нужно изменить текст.

Для этого, открываем выбранную композицию, и находим там текстовый слой.
Слово "никнейм" изменяем на ник пользователя.

Так же, у заготовок, можно изменить цвет.